Восточный экспресс банк и ПСС укрепили сеть самообслуживания
Компания «Передовые системы самообслуживания» (ГК АйТи) специально по заказу Восточного экспресс банка разработала и поставила 200 банковских информационно-платежных терминалов, обладающих повышенной степенью защищенности от действий мошенников.
Необходимость в них возникла в связи с развитием розничного бизнеса Восточного экспресс банка. Одним из основных требований для аппаратов было противодействие вскрытию или взлому.
Разработка, производство и поставка 200 терминалов были доверены компании «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи), уже зарекомендовавшей себя успешными проектами оснащения Московского метрополитена билетными автоматами и изготовлением платежных терминалов для банка «Русский Стандарт», ритейловой сети Enter и др. В кратчайшие сроки было разработано техническое решение и выпущены несколько опытных образцов, по итогам тестирования которых были сформированы окончательные требования к аппаратам.
Платежный банковский терминал включает в себя следующие элементы безопасности:
- полноценный энергонезависимый модуль сигнализации (собственная разработка компании), которая легко интегрируется с внешними системами безопасности банка;
- существенно усиленную систему запирания;
- сейф для кассеты купюроприемника с улучшенными характеристиками (собственная разработка компании);
- дополнительную внешнюю дверь с двумя навесными замками.
Конструкторское бюро компании «Передовые системы самообслуживания» с нуля разработало энергонезависимый модуль сигнализации с собственным контроллером с алгоритмами постановки на сигнализацию. Предусмотрена возможность интеграции модуля с внешними системами безопасности заказчика.
Был разработан сейф для кассеты купюроприемника (в том числе ригельная система), приближенный по своим характеристикам к 1-му классу устойчивости к взлому в соответствии с ГОСТ.
В терминале, сделанном по заказу «Восточного экспресс банка», используется доработанная кассета купрюроприемника, с увеличенной емкостью кассеты до 3500 банкнот, что позволит сократить количество инкассаций терминала.
Константин Фомин, руководитель направления отдела развития бизнеса в терминальной сети КБ «Восточный»: «Восточный экспресс банк отмечает положительный результат партнерства с компанией «Передовые системы самообслуживания» по разработке принципиально нового по классу защиты платежного терминала в сжатые сроки. Устройство получило высокие оценки службы безопасности, при этом конструктивные решения не сказались на снижении комфорта в обслуживании клиентов банка. Внутри применены проверенные временем компоненты, полностью удовлетворяющие требованиям нашего банка».
Гали Яппаров, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания»: «При реализации данного проекта банк выступил скорее в роли бизнес-партнера, чем типового заказчика. Совместными усилиями нам удалось создать банковский платежный терминал, отвечающий высоким стандартам безопасности, который, я уверен, по достоинству оценят и другие финансовые учреждения».
?сточник: BANKIR.RU, 5.08.2014.
Новости и публикации по теме
Образовательный комплекс Техноград автоматизировал процесс продажи билетов через кассы, терминалы, сайт и мобильное приложение.Компания «ПСС. Софтвер» в июле 2019 года реализовала заказ образовательного комплекса Техноград по разработке и интеграции билетной системы для касс, терминалов, сайта и мобильных устройств. |
Первые итоги эксплуатации системы централизованного мониторинга и управления сетью уличных АПБ ГУП «Мосгортранс»На конференции «Умный город» Кирилл Кисляков из Мосгортранса и ?лья Князев из ПСС рассказали о первых итогах эксплуатации системы мониторинга и управления сетью АПБ на основе «ПСС.Платформы». |
Рынок киосков самообслуживания для аэропортов будет расти на 14,3% ежегодно с 2017 по 2025Согласно исследованию компании Credence Research Inc глобальный рынок киосков самообслуживания для аэропортов покажет среднегодовые темпы роста на уровне 14,3% в период с 2017 по 2025 года. |
В Москве могут начать устанавливать билетные автоматы возле учебных заведенийОб этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов. |
Монетоприемные устройства самообслуживания могут сократить Банку России издержки на чеканке монетОсновная масса монет остается на руках у населения. На одного россиянина уже приходится 400 монет. При этом торговые организации часто отказываются принимать монеты, а банки не прилагают никаких усилий по их возврату. |
Материалы по теме
1.83 МБ |
Система технического мониторинга и управления парком устройств самообслуживания |
11.84 МБ |
Системы самообслуживания |